Как поставить начальника на место умными словами фразы психология общения
В статье приводятся типичные фразы для общения с хамоватым начальником. Убедительная просьба при попытках поставить начальника на своё место не используйте оскорблений.
А может нам вместе подумать, как оптимизировать отношения?
Вам нужно успокоиться, взять себя в руки.
Вам стало легче? Если нет, я готов/готова послушать этот бред еще немного
Вы же вроде не занимали должность третейского судьи.
Вы меня не запугивате. Я знаю, куда мне жаловаться.
Вы недовольны мной и для того чтобы понять степень моей вины будет справедливым в спокойной обстановке выслушать вас, например, в конце рабочего дня.
Вы опять кричите на меня!
Вы со своей женой таким тоном разговаривайте
Вы уже потратили время, а если спросите меня, что произошло, то я не найду ответ, потому что сложно понять, в чем причина, когда недоступно спокойное конструктивное обсуждение случившегося.
Вы чего кричите?
Грубость не добавляет авторитета никому, даже такому специалисту, как вы.
Давай ближе к делу и по существу.
Если вам не нравится, как я работаю, я могу и уволиться
Если всё так плохо, то почему все к нам идут за хорошим?
Если вы не перестанете кричать, то я сейчас положу трубку.
Закон бумеранга еще никто не отменял
Зачем вы берете еще одного человека? Лучше мне доплачивайте
Зачем вы разыгрываете этот спектакль? Ради самоутверждения?
И как часто вы самоутверждаетесь за счет других людей?
И не стыдно вам, пачкать свой рот такими ругательствами?
Как платите, так и работаем
Когда вы так громко говорите, то я начинаю нервничать, но сдерживаю свои эмоции, и знаю, что вы тоже умеете себя сдерживать.
Когда вы это говорите, то заинтересованы в том, чтобы быть услышанным, а получить это невозможно, когда вы кричите и у нас есть выбор получить то, что вы хотите.
Когда мы сможет проговорить это в спокойной обстановке? Может быть через час? Как раз будет перерыв в работе…
Когда на меня кричат, я становлюсь рассеянной и хуже работаю.
Кому пришло в голову поставить вас руководителем, Вы же ничего в этом не понимаете…
Кто вам позволил на меня повышать свой голос?
Мы ведь с вами вместе прямо сейчас способны вести диалог в конструктивном ключе и спокойным голосом, и отсутствуют причины, чтобы этого не делать.
Мы на работе, поэтому такое недопустимо. Не думаю, что подобное понравится коллективу и вышестоящему руководству.
Мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали
Мы с вами сотрудники компании, в которой есть профессиональные нормы ведения диалога в спокойном конструктивном ключе, давайте им следовать.
На каком основании вы используете уничижительные приемы?
Насколько я знаю, каждая претензия должна быть обоснована, а вместо ошибочного действия предложен другой более правильный вариант.
не надо на меня орать — я к вам в прислуги не нанималась!
Не надо перекладывать на меня ваши проблемы/Это Ваши проблемы.
Обидеть художника может каждый. Не каждый способен его понимать
Пишите. Я предпочитаю письменные заявления. Есть куда поставить резолюцию.
Почему вы голословно используете критику в мой адрес?
Почему ты кричишь на меня?
При желании мы можем обратиться к вышестоящему руководству, чтобы нас рассудили и трезво оценили качество моей работы.
Простите, громкость вашего изложения заставляет меня срочно понять, что страшного произошло, а разобраться с этим трудно, потому что слишком громко, было бы хорошо, если бы еще раз мы могли все сначала проговорить сдержанным способом.
У вас плохой день?
У вас что-то произошло?
Уважение — это такая штука, которая, если ее потерять, то она не возобновляется.
Хватит на меня орать! Перестаньте на меня повышать свой голос!
Что ж вы себя так не бережёте — смотрите побагровели вся, руки трясутся, глаза на выкате…
Что я могу сделать, чтобы не иметь удовольствия слушать некорректные замечания к каждому своему действию?
Эти слова вы бросили только что в вечность. Она вам и ответит
Я бы попросила вас сменить тон. В деловом разговоре и для руководителя он неуместен.
Я видела, что это было не сделано (или обнаружила ошибку), и всё исправила.
Я вижу, вы слишком взволнованы сейчас. Давайте обсудим этот вопрос позже, когда мы оба включим рациональное звено, а не эмоции.
Я вот сейчас пойду и всё переделаю, а у вас ноги кривые;
Я понимаю, что произошло что-то важное, но не могу понять, что именно, потому что Вы очень громко говорите, разрешите вам задать вопрос только для того, чтобы прояснить суть происходящего.
Я прошу Вас, не надо повышать на меня голос!
Я смогу услышать Ваши словам, если у нас получиться говорить спокойно.
Я тоже могу повышать голос и громко говорить!
Я хочу, чтобы вы перестали на меня кричать.