Как поставить начальника на место умными словами фразы психология общения

В статье приводятся типичные фразы для общения с хамоватым начальником. Убедительная просьба при попытках поставить начальника на своё место не используйте оскорблений.

А может нам вместе подумать, как оптимизировать отношения?

Вам нужно успокоиться, взять себя в руки.

Вам стало легче? Если нет, я готов/готова послушать этот бред еще немного

Вы же вроде не занимали должность третейского судьи.

Вы меня не запугивате. Я знаю, куда мне жаловаться.

Вы недовольны мной и для того чтобы понять степень моей вины будет справедливым в спокойной обстановке выслушать вас, например, в конце рабочего дня.

Вы опять кричите на меня!

Вы со своей женой таким тоном разговаривайте

Фото цитата про мудрость и молчание

Вы уже потратили время, а если спросите меня, что произошло, то я не найду ответ, потому что сложно понять, в чем причина, когда недоступно спокойное конструктивное обсуждение случившегося.

Вы чего кричите?

Грубость не добавляет авторитета никому, даже такому специалисту, как вы.

Давай ближе к делу и по существу.

Если вам не нравится, как я работаю, я могу и уволиться

Если всё так плохо, то почему все к нам идут за хорошим?

Если вы не перестанете кричать, то я сейчас положу трубку.

Закон бумеранга еще никто не отменял

Зачем вы берете еще одного человека? Лучше мне доплачивайте

Зачем вы разыгрываете этот спектакль? Ради самоутверждения?

И как часто вы самоутверждаетесь за счет других людей?

Фото картинка с цитатой про интеллигентность и хамство

И не стыдно вам, пачкать свой рот такими ругательствами?

Как платите, так и работаем

Когда вы так громко говорите, то я начинаю нервничать, но сдерживаю свои эмоции, и знаю, что вы тоже умеете себя сдерживать.

Когда вы это говорите, то заинтересованы в том, чтобы быть услышанным, а получить это невозможно, когда вы кричите и у нас есть выбор получить то, что вы хотите.

Когда мы сможет проговорить это в спокойной обстановке? Может быть через час? Как раз будет перерыв в работе…

Когда на меня кричат, я становлюсь рассеянной и хуже работаю.

Кому пришло в голову поставить вас руководителем, Вы же ничего в этом не понимаете…

Кто вам позволил на меня повышать свой голос?

Мы ведь с вами вместе прямо сейчас способны вести диалог в конструктивном ключе и спокойным голосом, и отсутствуют причины, чтобы этого не делать.

Мы на работе, поэтому такое недопустимо. Не думаю, что подобное понравится коллективу и вышестоящему руководству.

Мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали

Фото цитата про хамство и силу - Эрик Хоффер

Мы с вами сотрудники компании, в которой есть профессиональные нормы ведения диалога в спокойном конструктивном ключе, давайте им следовать.

На каком основании вы используете уничижительные приемы?

Насколько я знаю, каждая претензия должна быть обоснована, а вместо ошибочного действия предложен другой более правильный вариант.

не надо на меня орать — я к вам в прислуги не нанималась!

Не надо перекладывать на меня ваши проблемы/Это Ваши проблемы.

Обидеть художника может каждый. Не каждый способен его понимать

Пишите. Я предпочитаю письменные заявления. Есть куда поставить резолюцию.

Почему вы голословно используете критику в мой адрес?

Почему ты кричишь на меня?

При желании мы можем обратиться к вышестоящему руководству, чтобы нас рассудили и трезво оценили качество моей работы.

Простите, громкость вашего изложения заставляет меня срочно понять, что страшного произошло, а разобраться с этим трудно, потому что слишком громко, было бы хорошо, если бы еще раз мы могли все сначала проговорить сдержанным способом.

У вас плохой день?

Цитата в картинке про хамство начальника

У вас что-то произошло?

Уважение — это такая штука, которая, если ее потерять, то она не возобновляется.

Хватит на меня орать! Перестаньте на меня повышать свой голос!

Что ж вы себя так не бережёте — смотрите побагровели вся, руки трясутся, глаза на выкате…

Что я могу сделать, чтобы не иметь удовольствия слушать некорректные замечания к каждому своему действию?

Эти слова вы бросили только что в вечность. Она вам и ответит

Я бы попросила вас сменить тон. В деловом разговоре и для руководителя он неуместен.

Я видела, что это было не сделано (или обнаружила ошибку), и всё исправила.

Цитата на картинке про безнаказанность и хамство

Я вижу, вы слишком взволнованы сейчас. Давайте обсудим этот вопрос позже, когда мы оба включим рациональное звено, а не эмоции.

Я вот сейчас пойду и всё переделаю, а у вас ноги кривые;

Я понимаю, что произошло что-то важное, но не могу понять, что именно, потому что Вы очень громко говорите, разрешите вам задать вопрос только для того, чтобы прояснить суть происходящего.

Я прошу Вас, не надо повышать на меня голос!

Я смогу услышать Ваши словам, если у нас получиться говорить спокойно.

Я тоже могу повышать голос и громко говорить!

Я хочу, чтобы вы перестали на меня кричать.