«500 дней лета» (на английском: (500) Days of Summer) — американская романтическая комедия 2009 года.
|
— Я не уйду, пока ты не скажешь, что происходит.
— Ничего не происходит. Мы просто…
— Мы просто что?
— Мы просто друзья.
— Нет, не надо пудрить мне мозги! Даже не пытайся! У просто друзей такого не бывает. Поцелуйчики у ксерокса… Гулять вместе по Икее… Секс в душе… Нифига себе дружба!
— Ты мне нравишься, Том, но…
— Решать это должна не только ты, но и я тоже! Я говорю, мы пара, блин! Твою мать! |
|
— Почему симпатичные девчонки обращаются с людьми как с мусором?
— Век жестокости. |
|
— Она заставляет меня чувствовать себя так, как будто все возможно, как будто жизнь стоит того. |
|
— То что девушке, которая нравится тебе, нравится та же самая фигня, что и тебе, еще не значит, что она — та единственная. |
|
— На свете существуют лишь две разновидности людей — есть женщины, а есть мужчины. |
|
— Многие не понимают, но одиночество — классная вещь. |
|
— Она тебе изменяла?
— Нет, никогда.
— Она не пыталась тебя использовать?
— Нет.
— И она предупреждала заранее, что не хочет серьезных отношений?
— Да.
— Да Боже мой, Том! Она разбила тебе сердце, или это сделал ты сам?. |
|
— Все кончено.
— А что? Что-то было?
— Нет, но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да, это не тот мир, в котором мы живем. |
|
— Я не чувствую себя комфортно будучи чьей-либо девушкой. Я вообще не чувствую себя комфортно будучи чьим-то чем-то. |
|
— А что случится если ты влюбишься?
— Ты же не веришь в это, правда?
— Ну это же любовь, а не Санта Клаус… |
|
— Может тебе книгу написать?
— Зачем?
— Генри Миллер говорит, что лучший способ забыть о женщине — это написать о ней роман. |
|
— Город на уровне улиц не так увлекателен, но если ты посмотришь наверх… |
|
— Иногда мне снятся сны про то, что я летаю. Начинается все с того, что я как будто очень быстро бегу, как будто я — супермен, а затем я бегу так быстро, что мои ноги не касаются земли. И вот я лечу. и это такое удивительное… удивительное чувство. Я свободна и я в безопасности. И тут я понимаю, что я совершенно одна… и тогда я просыпаюсь. |
|
— Я еще никому это не рассказывала.
— Я надеюсь, что я не никто. |
|
— То, что ты делаешь — отчаянно. Очевидно, что ты боишься получить то, чего хочешь. |
|
— Мне хочется знать, что ты не проснешься утром и не почувствуешь… иначе.
— Я не могу тебе этого обещать. Никто не может. |
|
— И что же случилось? Почему не получилось?
— То, что всегда происходит. Жизнь. |
|
— Ну наверно у девушки моей мечты были бы такие, ну знаете, пышные формы. Прическа другая, она увлекалась бы спортом. Но если честно, Робин гораздо лучше чем девушка моей мечты. Она настоящая. |
|
— «Получи это!»… «Ты сможешь!»… Это не вдохновляет. Это наводит на мысли о самоубийстве. |
|
— Люди покупают открытки не потому, что они хотят сказать, что они чувствуют. Люди покупают открытки, потому что они не могут сказать, что они чувствуют. Все эти открытки, кино, музыка — всё это ложь. Они в ответе за сердечную боль. И мы в ответе за это. Я в ответе за это.В мире и так много дерьма и без моей помощи. |
|
— Ты никогда не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена. Я не думаю, что смогу понять это когда-нибудь. |
|
— Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь. |
|
— Большинство дней в году не запоминаются ничем. Они начинаются. Они кончаются. |
|
— Любовь слово навязанное. |
|
— Букеты цветов тебе я несу, иди ты нахрен, шлюха! |
|
Примечание автора: это вымышленная история. Любое сходство с реальными лицами, ныне здравствующими или покойными, является случайным… Особенно с тобой, Джени Бэкмен. Сука. |